понедельник, 7 декабря 2020 г.

Aims of the English lessons.Цели урока . А list of aims for English lesson

 


План-конспект урока английского языка не обходится без постановки 

целей, да еще и не одной, а триединой: образовательной, развивающей 

и воспитательной. 

Образовательная цель является определяющей и показывает, какой 

материал должны усвоить учащиеся к концу урока. Она должна быть 

четкой и конкретной, предусматривать 

конечный результат.


Развивающая цель менее конкретна, касается она не одного урока, а 
обучения в целом.
 Развивающая цель включает в себя формирование языковых, речевых, 
социокультурных, учебно-познавательных компетенций; развитие разных 
видов мыслительной деятельности.
Воспитательная цель предусматривает влияние на личные качества 
учащихся.
Зачастую процесс постановки целей являет собой трудоемкое и скучное 
занятие. 
Решить проблему помогут фразы – клише.  
А list of aims and sub-aims
Educational (образовательная):
1. To introduce - ввести
To introduce target language - ввести изучаемые лексические единицы
Introducing and practising new vocabulary – введение и отработка новых
 слов
Introducing a new grammatical point – введение новой грамматической
 структуры
Introducing new functional language – введение новых функциональных 
языковых единиц
2. To provide To give – предоставить, обеспечить
To provide restricted practice in using target language and standardise 
pronunciation – предоставить (обеспечить)практическое использавание 
лексических единиц и стандартизировать произношение)
- To give controlled/less-controlled/freer practice of a language point - 
 предоставлять контролируемую /менее контролируемую / свободную 
речевую практику
3. To enrich - обогащать
To enrich pupils’ vocabulary on the given theme – обогащать словарный
 запас учащихсяпо данной теме
4. To improve - улучшать
- To improve students’ ability to talk about the topic of … by introducing 
lexical set – улучшать умения говорить по теме..., вводя тематическую 
лексику
5. To acquaint - ознакомить
To acquaint pupils with the new sounds познакомить учащихся с 
новыми звуками
6. To help
7. To enable – дать возможность, научить
- To enable students to discuss future plans using will and going to – 
научить обсуждать планы на будущееиспользуя конструкции will 
and going to
- To enable students to greet each other in English and to make simple
 introductions and identify people by name –научить приветствовать 
друг друга на английском, представляться и обращаться по имени
8. To practice in – практиковать в
right pronunciation and grammar –правильном произношении и 
грамматике
pronunciation of phonemes/individual sounds – произношении фонем, 
отдельных звуков
word stress - ударении в слове
sentence stress – ударении в предложении
intonation - интонации
features of connected speech – особенности связной речи
9. To contrast - сравнить
To contrast two (or more) grammatical points - сравнить 2 и более 
грамматические 
конструкции
To contrast two (or more) functional exponents – сравнить 2 и более 
речевые образца
10. To revise -повторить
To revise previously taught vocabulary – повторить ранее изученную
 лексику
To revise or review one or more grammatical points – повторить одну 
или больше грамматическую конструкцию
To revise or reviewfunctional exponents – повторить рeчевые образцы
11. To consolidate - закрепить
- To consolidate knowledge about – закрепить знания о
- To consolidate grammar countable and uncountable noun and some and 
any in the different form of activities - закрепить исчисляемые и 
неисчисляемые существительные и слова some и any в различных 
формах деятельности
12. To define - определить
 - To define how pupils understand this grammar material and new words - определитькак ученики понимают грамматический материал и 
новые слова
To define the typical mistakes and involve correction for further education
 - определить типичные ошибки и включить коррекцию в дальнейшее 
обучение
13. To evaluate and check the pupils’ knowledge - оценить и проверить
 знания учащихся

14. Error correction work (usually revising previously taught language) – 
работа над ошибками
15. Self-access work самообучение
16. Learner training - обучение
17. Using video to build awareness of non verbal communication - 
использование видео для повышения осведомленности о 
невербальной коммуникации.
18. Integrating the four skills – интеграция 4 навыков
19. Simulations for revision of previously taught language / for fluency
 practice – моделирование ситуации для повторения ранее изученного
 и речевой практики
20. Freer speaking (e.grole play) for revision of previously taught 
language– свободная речь (ролевые игры)для повторения преды-
дущего материала

Developmental (развивающая):
1. To develop students’ ability to listen for the main ideas in a text – 
развивать умения определять основную идею текста на слух.
2. To develop students’ ability to identify the main ideas in a reading text 
– развивать умения определять основную идею прочитанного текста.
3. To develop pupils’ abilities in listening,  speaking, writing, reading skills
communicative competence – развивать навыки аудирования, говорения, 
чтения, письма, коммуникативную компетенцию
4. Developing reading skills - prediction/skimming/scanning/inferring, etc. - 
развитие навыков чтения –прогнозирование /беглое чтение /поиск 
информации / выводы и т. д.
5. Developing listening skills - prediction/gist/for specific information/inference,
 etc. - развитие навыков аудирования - прогнозирование/основное 
содержание /конкретная информация / выводы и т. д.
6. Developing speaking skills - fluency/accuracy practice/ consolidating 
recently taught language - развитие навыков разговорной речи - плавность/практическая 
точность /объединение 
недавно выученных единиц.
7. Developing writing sub-skills - paragraph-writing/focus on linking devices, etc. – развитие 
навыков письма / написание параграфа, связующие компоненты
8. Developing study skills - note-taking/summarizing -  развитие обучающих навыков – 
конспект / выводы, подведение итогов
9. Developing dictionary skills – развитие лексических навыков
10. To form skills in monologue and dialogue speech – формировать навыки 
монологической и диалогической речи
11. To develop pupils abilities in speaking through group work – развивать навыки говорения
 с помощью работы в группах
12. To develop pupils’ abilities in expressing their own opinions – развивать умение 
высказывать свою точку зрения
13. To develop pupils creative abilities through different kinds of activities – развивать 
творческие способности с помощью разных видов деятельности
14. To enrich students’ outlook. To broaden pupils’ mindsRaise awareness – обогащать 
кругозор
15. To improve pronunciation, memory – улучшать произношение, память
16. Тo develop pupils’ cognitive mechanisms (perception, memory, thinking and attention and 
its operations) - развитие когнитивных механизмов учащихся (восприятиепамять
мышление и внимание и свою деятельность)

Up-bringing (воспитательная):
1. To motivate the students in learning the foreign language – мотивировать учеников в 
изучении иностранного языка
2. To promote interest in the culture - развивать интерес к культуре
3. To teach pupils to respect other cultures – учить уважать другие культуры
4. To bring up the feeling of international friendship – воспитывать чувство межнациональной 
дружелюбности
5. To bringing up the culture of communication in different types of collective collaboration - 
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
6. To create an English speaking atmosphere and work in groups – создавать иноязычную 
атмосферу и работу в группах
7. To create a relaxed, non-threatening atmosphere in the classroom – создавать спокойную 
неугрожающую атмосферу